Peugeot 308 – это серия моделей от французского концерна, которая появилась в 2007 году. За время производства автомобиль успел сменить три генерации. В разные периоды сборку осуществляли во Франции, Китае, Аргентине, Малайзии и России. Предлагали версии 3-х и 5-дверный хетчбэк, универсал и кабриолет. Современная модификация Peugeot 308 выпускается с 2021 года. Автомобиль построен на платформе EMP2 V3, которую также используют Peugeot 408, Opel Astra L и DS 4. Сегодня модели серии встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Некоторые силовые установки, которыми оснащают Peugeot 308:
В паре с этими силовыми агрегатами работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней) и автоматы (4, 6 и 8 ступеней). Трансмиссия – переднеприводная.
Конструкция подвески современной версии Peugeot 308 представляет собой стойки Макферсона спереди и торсионную балку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций можно отметить комбинированную отделку салона, виртуальную приборную панель, аудиосистему, мультимедиа, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Peugeot 308 может потребоваться при выявлении неполадок в работе систем автомобиля. Например, у бензиновых двигателей встречается повышенный расход масла на угар, а также утечки смазочного материала. Небольшой ресурс имеют приводные цепи ГРМ. Нередко выходят из строя катушки зажигания и выпадают седла клапанов. Распространены проблемы с системой охлаждения двигателей. У дизельных ДВС встречаются проблемы с приводными элементами ГРМ, а также клапаном EGR и сажевым фильтром. Также эти силовые агрегаты очень чувствительны к качеству используемого топлива.
Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе продукты износа нарушат штатный режим функционирования агрегата. У механических КПП встречается быстрый износ синхронизатора.
Ремонт Пежо 308 может потребоваться из-за проблем с электроникой. Например, у возрастных моделей нередко отказывают датчики и блоки управления.
К 100 тысячам километров пробега могут потребовать замены амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов, а также передние ступичные подшипники.
Ремонт Пежо 308 следует доверить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Пежо Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.