Peugeot 307 – это компактная модель французского концерна, которая появилась на рынке в 2001 году. Автомобиль построен на платформе PSA PF2. Ее также используют Citroen C4 и Peugeot 308. Сборку осуществляли во Франции, Китае, Аргентине, Нигерии. Были доступны версии 3-х и 5-дверный хетчбэк, универсал и кабриолет. В 2005 году прошел рестайлинг, который затронул оптику, а также элементы отделки кузова и салона. В 2008-м выпуск модели был завершен. Сегодня автомобили серии встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Двигатели, которыми комплектуют Peugeot 308:
В паре с этими силовыми агрегатами работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней), а также автоматы (4 и 6 ступеней). Трансмиссия – переднеприводная.
Конструкция подвески Peugeot 307 представляет собой стойки Макферсона спереди и торсионную балку сзади. Тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электростеклоподъемники, аудиосистему, кондиционер, .
Ремонт Peugeot 307 может потребоваться ввиду возникновения неполадок в работе систем автомобиля. Например, бензиновые двигатели склонны к расходу масла на угар. Также встречаются проблемы с модулем зажигания и дроссельной заслонкой. У дизельных версий нередко возникают неполадки в работе топливной аппаратуры и турбины, а также системы EGR.
У версий с МКПП встречается быстрый износ двухмассового маховика. Автоматические коробки нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе продукты износа забьют каналы гидроблока и соленоиды.
Ремонт Пежо 307 может понадобиться из-за проблем с электросистемами – выходят из строя датчики и блоки управления, а также модуль BSI.
В подвеске к 100 тысячам километров пробега потребуется поменять стойки и втулки стабилизатора, сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Также могут потребовать замены втулки задней балки.
Ремонт Пежо 307 следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Пежо Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.