Peugeot 207 – это компактная модель французского концерна, которая появилась на рынке в 2006 году. Автомобиль построен на платформе PSA PF1. Ее также используют Peugeot 208 и 2008, Citroen C3 и DS 3. Сборочные линии располагались во Франции, Испании и Словакии. Были доступны версии 3-х и 5-дверный хетчбэк, универсал и кабриолет. В 2009 году прошел рестайлинг. Он затронул оптику, а также элементы отделки кузова и салона. В 2014 году выпуск модели был завершен. Сегодня автомобили серии встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Двигатели, которыми комплектуют Peugeot 207:
В паре с этими двигателями работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней) и автоматы (4 ступени). Трансмиссия – переднеприводная.
Конструкция подвески Peugeot 207 представляет собой стойки Макферсона спереди и балку сзади. Передние тормозные механизмы – дисковые, а сзади могут работать как диски, так и барабаны. Среди опций можно отметить электрические стеклоподъемники, аудиосистему, кондиционер.
Ремонт Peugeot 207 может потребоваться при выявлении неполадок в работе систем автомобиля. Например, у бензиновых двигателей встречается быстрый износ цепи ГРМ. Нередко комплект приходится менять до 100 тысяч километров. Могут возникать неполадки в работе турбины – из-за износа элементов нагнетателя. Встречаются случаи пробоя прокладки ГБЦ. Небольшой ресурс имеет термостат. Часто возникают проблемы с системой изменения фаз газораспределения. У дизельных версий распространены неполадки в работе системы EGR и течи масла. Не очень большой ресурс имеют уплотнители топливных форсунок. Встречается выход из строя турбины.
Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе продукты износа забьют каналы гидроблока и соленоиды. У МКПП распространены течи сальников.
Ремонт Пежо 207 может быть связан с электроникой. Например, нередко отказывают датчики и блоки управления.
К 100 тысячам километров пробега могут потребовать замены сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры. Стойки стабилизатора приходится менять раньше.
Ремонт Пежо 207 следует доверить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Пежо Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти по выгодным ценам.