Partner – это коммерческая модель от французского концерна Peugeot, которая появилась на рынке в 1996 году. За время производства успело смениться три поколения автомобиля. В разные периоды сборку осуществляли во Франции, Португалии, Аргентине, Турции, Испании и Марокко. Доступны пассажирские и грузовые модификации. Также эти автомобили встречаются под названиями Citroen Berlingo и Opel Combo. Современная модификация Partner была представлена в 2018 году. Автомобиль построен на платформе PSA EMP 2. Сегодня модели серии встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Некоторые силовые агрегаты, которыми комплектуют Peugeot Partner:
В паре с этими двигателями работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней), а также автоматы (6 и 8 ступеней) и роботы (6 ступеней). Трансмиссия – переднеприводная.
Конструкция подвески современного Peugeot Partner представляет собой стойки Макферсона спереди и торсионную балку сзади. Передние тормозные механизмы – дисковые, а сзади могут работать как диски, так и барабаны. Среди опций можно отметить электростеклоподъемники, аудиосистему, кондиционер, мультимедиа.
Ремонт Peugeot Partner может потребоваться при выявлении неполадок в работе систем автомобиля. У бензиновых версий на больших пробегах встречается выход из строя механизмов навесного оборудования. Дизельные двигатели страдают из-за шлама, который накапливается в поддоне картера и в системе смазки. Важно периодически очищать поддон, а также менять масло не реже, чем раз в 8-10 тысяч километров пробега. Встречаются проблемы с турбиной. Также часто приходят в негодность уплотнительные кольца форсунок. Со временем приходится менять сажевый фильтр.
Автоматические коробки передач и роботы нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе продукты износа забьют соленоиды и каналы гидроблока.
Ремонт Пежо Партнер нередко бывает связан с электросистемами. Например, у возрастных представителей линейки отказывают датчики и блоки управления, а также гниет проводка.
После 100 тысяч километров пробега внимания может потребоваться подвеска. Например, приходится менять ступичные подшипники, стойки стабилизатора и сайлентблоки рычагов.
Не очень большой ресурс имеет насос гидроусилителя руля.
Ремонт Пежо Партнер следует доверить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Пежо Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодной цене.