Peugeot 408 – это линейка моделей французской компании, которая появилась на рынке в 2010 году. За время производства успело смениться 3 генерации автомобиля. В разные периоды сборку осуществляли в Аргентине, Китае, Малайзии и России. Была доступна только конфигурация седан. В 2022 году начали производства новых моделей с индексом 408, которые представляют собой кроссовер, построенный на платформе EMP2. Эти автомобили производят во Франции и в Китае.
Силовые установки, которыми комплектуют Peugeot 408:
В паре с этими силовыми агрегатами работают механические коробки передач (5 ступеней) и автоматы (4, 6 и 8 ступеней). Автомобили серии оснащены переднеприводной трансмиссией.
Конструкция подвески современной модификации Peugeot 408 представляет собой стойки Макферсона спереди и торсионную балку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций можно отметить комбинированную отделку сидений, аудиосистему, климат и круиз-контроль, мультимедиа, виртуальную приборную панель, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Peugeot 408 может потребоваться при обнаружении неполадок в работе систем автомобиля. Например, у бензиновых двигателей даже на небольших пробегах встречается масложор. Цепной привод ГРМ не слишком надежен – нередко замену приходится проводить еще до 100 тысяч километров пробега. Также распространены течи смазочного материала и проблемы с термостатом. Нередко выходят из строя клапаны муфт газораспределения. Дизельные двигатели требовательны к качеству используемого горючего. У них встречаются проблемы с системой EGR.
Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе продукты износа нарушат штатный режим функционирования агрегатов. Также встречается выход из строя соленоидов.
Ремонт Пежо 408, связанный с подвеской, обычно требуется к 100 тысячам километров пробега. Например, приходят в негодность передние амортизаторы, ступичные подшипники, сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры.
Ремонт Пежо 408 следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Пежо Сервис», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.