Peugeot 206 – это компактная модель французского концерна, которая появилась на рынке в 1998 году. Автомобиль построен на одной платформе с моделями Citroen C2 и C3. Сборку осуществляли во Франции, Великобритании, Китае, Аргентине, Иране, Малайзии. Были доступны версии седан, 3-х и 5-дверный хетчбэк, кабриолет и универсал. В 2009 году прошло обновление модели. Автомобиль получил переднюю и заднюю части, стилизованные под новый Peugeot 207. Рестайлинговая модификация обозначается как Peugeot 206+. В 2013 году выпуск модели был завершен.
Двигатели, которыми комплектуют Peugeot 206:
В паре с этими моторами работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней) и автоматы (4 ступени). Трансмиссия – переднеприводная.
Конструкция подвески Peugeot 206 представляет собой стойки Макферсона спереди и торсионную балку сзади. Передние тормозные механизмы – дисковые, а сзади устанавливали барабаны. Среди опций можно отметить электростеклоподъемники, аудиосистему, кондиционер.
Ремонт Peugeot 206 может потребоваться ввиду возникновения проблем в работе систем автомобиля. Например, нередко приходит в негодность прокладка ГБЦ. Течи жидкости омывателя лобового стекла приводят к выходу из строя электронной части форсунок. Не очень большой ресурс имеет вентилятор системы охлаждения. Достаточно быстро прогорает магистраль выхлопной системы.
У версий с МКПП к 80 тысячам километров пробега может потребоваться замена сцепления. Нередко возникают течи сальников приводов. У автоматических коробок передач небольшой ресурс имеют электромагнитные клапаны. Также необходимо регулярно менять рабочую жидкость – каждые 40-50 тысяч километров пробега.
Ремонт Пежо 206 нередко бывает связан с элементами трансмиссии. Например, приходят в негодность ШРУСы, которые меняются вместе с приводами.
К 100 тысячам километров часто приходится менять передние амортизаторы, элементы задней балки, передние амортизаторы, сайлентблоки задних рычагов, шаровые опоры, передние ступичные подшипники.
У возрастных моделей встречаются проблемы с электросистемами: выходят из строя датчики, блоки управления, и гниет проводка.
Ремонт Пежо 206 следует доверить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования могут навредить системам автомобиля. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Пежо Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти по выгодным ценам.