Peugeot 3008 – это компактный кроссовер от французской компании, который появился на рынке в 2007 году. За время производства успело смениться 3 генерации автомобиля. В разные периоды выпуск осуществляли во Франции, Китае, Малайзии, Нигерии, Вьетнаме. Наиболее современная версия модели была представлена в 2023 году. Этот автомобиль базируется на платформе STLA Medium, которую также использует Peugeot 5008. Примечательно, что актуальный кроссовер представлен только в полностью электрической версии. Модели серии встречаются в России на вторичном рынке.
Силовые агрегаты, которыми комплектуют Peugeot 3008:
В паре с этими силовыми установками работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней), автоматы (6 и 8 ступеней) и роботы (6 ступеней). В базе модели имеют передний привод, но также могут оснащаться полноприводной трансмиссией.
Конструкция подвески современной версии Peugeot 3008 представляет собой стойки Макферсона спереди и торсионную балку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди опций можно отметить климат и круиз-контроль, аудиосистему, виртуальную приборную панель, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Peugeot 3008 может потребоваться при обнаружении неполадок в работе систем автомобиля. Например, у бензиновых двигателей могут возникать отложения на впускных клапанах и элементах впускной магистрали. У дизельных ДВС в картере может скапливаться шлам, поэтому необходимо периодически демонтировать поддон и проводить очистку. Также могут возникать проблемы с сажевым фильтром. Отметим, что эти дизельные двигатели очень чувствительны к качеству используемого топлива.
Автоматические коробки передач и роботы нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 40-50 тысяч километров. Иначе продукты износа забьют каналы гидроблока и соленоиды. Также встречаются течи сальников.
Ремонт Пежо 3008 может потребоваться из-за неполадок в работе электросистем. Например, выходят из строя датчики и блоки управления.
Ресурс элементов подвески во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, частые выезды на пересеченную местность ускоряет износ деталей ходовой части.
Ремонт Пежо 3008 следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентр «Пежо Сервис», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.